Помощник бухгалтера

  • ООО «НПП „Неосинтез" ищет самого надежного, самого внимательного, самого организованного и самого ответственного человека компании -помощника главного бухгалтера .

    ООО „НПП "Неосинтез» специализируется на поставках реагентов для водоподготовки, проведении научно-исследовательских и внедренческих работ. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором в Украине коагулянтов. Мы стремимся совместно с партнерами занять лидирующее положение на рынках коагулянтов Украины и бывших стран СНГ за счет:

    • профессионализма, добросовестности и ответственности;
    • качественного управления;
    • максимально эффективного использования ресурсов.

    Основные требования:

    • Возраст до 40 лет;
    • Высшее профессиональное образование;
    • Знание всех основных участков бухгалтерского и налогового учета;
    • Умение формировать внутреннюю учетную и кадровую документацию;
    • Опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
    • Знание всех участков бухгалтерского учета в полном объеме;
    • Опыт организации и проведения контрольных функций за проводимыми операциями и первичными документами;
    • Знание ВЭД (импорт, экспорт), практический опыт работы с валютными операциями;
    • Знание ТЦО, практический опыт подготовки и предоставления уведомлений;
    • Формирование и предоставление управленческой отчетности;
    • Формирование и представление налоговой отчетности (декларация по НДС, 1-ДФ, декларация по налогу на прибыль и др.);
    • Формирование и представление статистической отчетности;
    • Знание порядка работы с первичной документации, метода выписки налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в соответствии с налоговым законодательством;
    • Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
    • Начисление зароботной платы сотрудникам до 10 чол.
    • Знання 1 С «Предприятие 8.3»

    Мы предлагаем:

    • достойную и своевременную оплату труда
    • официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничные
    • график работы 9:00 до 18:00, перерыв на обед
    • уютный офис
    • работу в слаженном, приветливом, неконфликтном коллективе
    • заработная плата по результатам собеседования

    Знание программ: 1С бухгалтерия 8.3, Медок, Клиент-банк, MS Word, MS Excel, интернет-браузеров и почтовых программ.

    Личные качества:

    Профессионализм, высокая работоспособность, педантичность, желание развиваться.

    Контактный телефон: Тел. (044)284-04-49 Анна

    Отправляйте Ваше резюме! Будем рады принять Вас в нашу команду!